Помощь
Международный аэропорт Туркестан предоставляет авиакомпаниям услуги по оказанию помощи в передвижении пассажиров с ограниченными физическими возможностями (предоставление инвалидных колясок, амбулифт и т.п.). Услуги пассажирам для лиц с ограниченными физическими возможностями на территории аэропорта предоставляются бесплатно.
Для обслуживания данной категории граждан обязательным условием является предварительная заявка на обслуживание. Заявка должна подаваться за 48 часов до указанного в авиабилете времени вылета/прилета.
Информация об оснащенности зданий пассажирских терминалов «Международный аэропорт Туркестан» для лиц с ограниченными физическими возможностями:
- 8 парковочных мест.
- Парковка и Терминалы оборудованы специальными пультами вызова помощи
- Терминалы оснащены тактильными плитками, ведущими от привокзальной площади к таксофонам внутри зданий, перед инвалидными туалетными кабинками.
- В Терминала во всех зонах обслуживания и ожидания имеются специально оборудованные туалетные и душевые кабины для инвалидов, оснащенные кнопками вызова помощи.
- Территория привокзальной площади оборудована пандусами.
- Лифты в зданиях терминала оснащены кнопками со шрифтом Брайля.
- Здание терминала оборудовано автоматическими дверями на входных группах, в зонах прилета, вылета и посадочных выходах.
- Все информационные знаки, таблички и указатели адоптированы под слабовидящих пассажиров и гостей.
- Выделены специальные посадочные места в залах ожидания.
- Для обслуживания маломобильных групп населения имеются 6 кресел-колясок и 2 межрядных колясок.
- Встречают и провожают пассажиров персонал аэропорта с ограниченными физическими возможностями с прибытия в аэропорт и до размещения на борту воздушного судна, и с борта воздушного судна до автотранспорта, встречающего пассажира.
- Имеется медицинский пункт и медицинские сотрудники, оказывающие помощь гражданам с инвалидностью.
Процедура по обслуживанию пассажиров с ограниченными Физическими возможностями (PRMs)